сентябрь 2017 – январь 2018 г.

1officeawards@1-ok.com

Независимая

профессиональная премия

О премии

Независимая межотраслевая Премия «Административный директор года» – это социально-деловой проект, призванный оценить профессиональный вклад представителей административно-хозяйственного сообщества

в развитие компаний, отметить лучшие примеры проектов в административно-хозяйственной деятельности, реализованные в 2017 году.

Цели премии

best

Признание

Заслуженное признание профессионального сообщества

для номинантов

и победителей

 

Честный отбор

Рассмотрение и отбор проектов членами профессионального и беспристрастного жюри по объективным критериям

 

О вас говорят!

Широкая информационная поддержка на всех этапах. Все номинанты будут отмечены в «Книге номинантов»

Обмен опытом

Лучшие примеры

оптимизации бизнес процессов, инновационные методы
и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач

Равные возможности

Премия создана для отбора лучших примеров по эффективности процессов и инновационности решений, вне зависимо от сферы деятельности, размера и стажа компании на рынке

 

Бизнес среда

Бизнес-конференция станет эффективной площадкой для всех игроков рынка

 

01

Объявить

лучшие примеры управления процессами административно-хозяйственной деятельности.

 

02

Вдохновить представителей профессионального сообщества на предоставление  высококлассного внутреннего сервиса, на внедрение лучших практик управления применительно

к функции АХД,

на повышение социальной

и  природо-сберегающей ответственности

в рамках предприятия

и бизнеса в целом.

 

03

Повысить престиж профессии административного директора
в деловой среде.

Номинации

Организаторы и Экспертный совет Премии оставляют за собой право  сформировать дополнительную поощрительную  номинацию,

на основании открытого голосования  номинантов  и  участников финала Премии.

Щелчкова

Елена Владимировна

Директор по Административно-Хозяйственным вопросам
в России и СНГ ООО САП СНГ

 

 Туманова

Татьяна

 АО «Связной Логистика»,  Начальник Административного Управления

Сухов

Александр Евгеньевич

Административный директор

ООО «Объединенные кондитеры»

Ярошенко

Михаил Кириллович

Начальник административно –хозяйственного управления

ГУП МО «Мособлгаз»

Ли Людмила Александровна

Административный директор

АО «Северсталь Менеджмент»

Экспертный совет

Экспертный совет Премии включает экспертов-практиков, членов рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Егменова

Наталия Алексеевна

Председатель Экспертного совета

Руководитель группы разработчиков Профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Ассоциация «Объединение АХП»

 

Слободин

Сергей Викторович

Директор Представительства  АК АЛРОСА (ПАО)

Этапы  конкурса

Первый этап: прием заявок на участие в Независимой межотраслевой премии « Административный директор года» осуществляется в период
с 19 сентября 2017 г. по 19 декабря 2017 г.

Для подачи заявки на участие в Премии скачайте 
и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её  в Организационный комитет премии по адресу: officeaward@1-ok.com

 

 

Второй этап – отборочный тур – состоится в период

с 20 ноября по 24 января 2018 года,

в ходе которого Экспертный Совет рассматривает заявки на предмет их соответствия критериям номинаций. Экспертный совет вправе запрашивать дополнительную информацию, относящуюся
к заявленным проектам, организовывать интервью

и фотосъемку с отобранными кандидатами, производить посещение компании-заявителя

в согласованном режиме.

 

Финал Премии пройдет 25 января 2018 года
в самом сердце Москвы в легендарном Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1).

 

Дом Пашкова в Москве – это историческое здание эпохи классицизма, построенное зодчим Василием Баженовым. Эта усадьба известна своими культурными традициями: изначально она предназначалась для Московского Университета,

и несколько лет в ней находился Московский дворянский институт. Когда-то перед фасадом здания был разбит чудесный сад с фонтаном, павлинами

и попугаями. В доме часто устраивались театральные представления, музыкальные вечера, зажигалась праздничная иллюминация. Впоследствии особняк перестраивался и был передан Румянцевскому музею. Сюда была перенесена часть Первой публичной Румянцевской библиотеки. Свою функцию хранителя истории и знаний Дом Пашкова несет до сих пор.

1

3

2

Заявка

Сроки подачи заявки на участие в конкурсе:

с 19 сентября по 19 ноября 2017 г.

 

Направляя нам заявку, вы соглашаетесь с предоставлением дополнительной информации по запросу, с посещением вашей компании представителями Организационного комитета и Экспертного совета Премии, с условиями конфиденциальности и разглашения* персональных данных.

 

  • Условия конфиденциальности

    Если вы не хотите распространения какой-либо информации, указанной в бланке заявки, сообщите об этом в Организационный комитет премии, сделав соответствующую пометку в нужных полях заявки.  Информация, маркированная пометкой «конфиденциально», разглашаться не будет.

     

    Организационный комитет не принимает претензии по распространению информации

    о пунктах, не отмеченных заявителем как конфиденциальные. Но в случае, если вся заявка помечена заявителем как конфиденциальная, она не может быть принята на рассмотрение Экспертным советом.

    Также не может быть помечена как конфиденциальная  следующая информация: Фамилия, имя и должность представителя компании, название и форма собственности компании-заявителя, номинация и краткая суть проекта.

    Направляя данную заявку в Организационный комитет независимой Премии «Административный директор года», Вы подтверждаете достоверность представленной

    в ней информации, а также свое согласие на ее использование

    в образовательных и исследовательских целях, за исключением информации, отмеченной как «конфиденциальная».

     

    Обращаем Ваше внимание, что заявки без указания контактных данных к рассмотрению не принимаются!

     

  • Условия разглашения

    Персональные данные обрабатываются  без применения автоматизированных систем,

    в целях:

    •  обеспечения именного участия заявителя в конкурсе, выполнения безвозмездных

       договорных обязательств по отношению к номинантам / участникам премии;

    •  выполнения исследовательских задач по анализу межотраслевых и профессиональных

       достижений;

    •  предоставления третьим лицам информации, связанной с демонстрацией

       профессиональных достижений участников Премии.

     

    Персональные данные разглашаются (передаются третьим лицам) в следующем объеме:

    •  фамилия имя (отчество - по желанию заявителя),

    •  должность,

    •  наименование и форма собственности компании,

    •  в какой номинации(ях) участвовали,

    •  краткое описание заявленного проекта (текст согласуется с заявителем).

     

    Направляя нам заявку, Вы даете согласие на обработку всех персональных данных

    и разглашение персональных данных в указанном выше объеме.

     

Организаторы

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В «Объединении АХП» 157 членаов, открыт филиал в городе Санкт-Петербург. Ассоциация существует три года.

За это время:
Ассоциация разработала профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», который регламентирует трудовые действия всех работников данной сферы: от низшего звена к высшему.

Ассоциация «Объединение АХП» является разработчиком программы профессионального дополнительного образования «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью», «Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации».

Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.

 

Первая офисная компания - российская сервисная компания, которая специализируется на комплексном обслуживании офисов на всей территории РФ.

Компания динамично развивается, опираясь на принципы инновационных решений, прозрачности ведения бизнеса, открытости и построения взаимовыгодных отношений со своими партнерами.

 

ООО «ПЕРВАЯ ОФИСНАЯ КОМПАНИЯ»

www.1officecomp.ru

«ОБЪЕДИНЕНИЕ АХП»

www.proffadmin.ru

 

 

 

Партнеры

Компания «Деликатный переезд» имеет большой опыт организации профессиональных офисных переездов компаний разного масштаба (от 10 до 1500 рабочих мест). Для каждой компании подбирает оптимальный вариант переезда — с учетом особенностей имущества, штата сотрудников и графика работы офиса. Кроме того, компания «Деликатный переезд» несет полную материальную ответственность за имущество компании в процессе переезда. Наличие полиса страхования гражданской ответственности.

 

 

 

Q1 Group - это международная группа компаний, с офисными представительствам по всей России, Великобритании и Бразилии. На Российском рынке Q1 Group представлена уже более 11 лет и имеет обширный опыт работы с западными и российскими компаниями по всей России. Среди них: Schneider, INDITEX, Билайн, ВТБ, Тойота Банк, Ренессанс кредит, Ренессанс Капитал, Abbott, Deloitte и многие др.

 

 

АНИМЭЙТ v.3.5

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. Объем продаж 3М в 2016 году составил 30 млрд долл. США.  За последние пять лет сумма инвестиций компании в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,6 млрд долл. США. Общее количество патентов 3М, зарегистрированных в мире, превышает 109 000. Продукцию компании можно приобрести в более чем 200 странах мира.

Gett – международный мобильный сервис по заказу такси и экспресс-доставки для частных
и корпоративных клиентов. Компания работает более чем в 100 городах мира, включая Лондон, Нью-Йорк, Тель-Авив, Москву и Санкт-Петербург
и предоставляет пользователям неизменно высокое качество сервиса.

Являясь лидером на корпоративном рынке, Gett предлагает решение

с полным циклом, позволяющее оптимизировать ресурсы и затраты
и максимально автоматизировать процесс заказа такси и услуг экспресс-доставки.

 

Контакты:

+7 (495) 755-05-78

b2b.ru@gett.com

www.gett.com/ru/business